;

8 сентября 2011 г.

Пшеничный сон

      Когда я проснулась сегодня утром, то некоторое вермя не могла вспомнить ничего из того, что мне снилось. А потом нахлынуло разом: пшеница, пшеничное поле отовсюду... И я смотрю на него своими же глазами, прикасаюсь к колосьям, срываю некоторые из них, пробую одно зернышко...
     Как только это вспомнилось, я подумала, что ради такого наполненного пшеницей сновидения (уверенность в том, что это была именно пшеница я вынесла из сна) даже стоит заглянуть в сонник, хоть я делаю это крайне редко.... Как-то пыталась почаще, но уж больно не улыбалось читать о груде неминуемых бедствий и неудач чуть ли не в каждой маленькой статейке. Подумать обо всем об этом я подумала, но отвлеклась: новый день умеет увлечь ;)

     Новый день умеет отвлечь, даже если он по-осеннему дождливый, капли монотонно стучат по подоконнику, иногда где-то во дворе начинают шипеть по лужам. И на душе тоже немного пасмурно... Нет, не то чтобы Совесть... Но всетаки немного неуютно, когда решаешь не идти в институт, хоть и знаешь, что декан именно в этот день обещала собрать твою группу в деканате (сообщить какие-то новости), да и куратору на проверку сегодня неплохо было бы отдать материалы по диплому.... Но вскоре появилось   приятное ощущение от того, что я сижу в своей комнате с любимой книжкой, в то время, когда за окном всё и все мокнут...
     Телефонный звонок. Одногруппница. Стоило мне взять трубку, как скороговоркой посыпались новости. О том, что по новой программе нам учиться на полгода меньше, что предметы, похоже, будут интереснее, и что нам вернули таки в программу английский...
     Вроде бы, ничего серьезного, но появилось какое-то тихое, но очень отчетливое ощущение, что это начало каких-то серьезных перемен. Подвижек. Что это далеко не просто формальности с расписанием. Если что-то внезапно ускоряется и улучшается, значит, на то есть какие-то причины.... ;)
     Вспомнила про сон. Поискала трактовку. Нашла.

     "Видеть во время сна просторные поля пшеницы — предсказывает радужные перспективы для тех дел, которые представляют для вас особый интерес.

Если пшеница созрела — ваша судьба обеспечена и любовь будет счастливым спутником вашей жизни.

Если вы растираете пшеницу в руке и пробуете ее — тогда вам придется много трудиться для достижения успеха, однако вы добьетесь своего" .

    Ну что ж.... Посмотрим ;)


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий