;

2 июня 2012 г.

Мои тысяча извинений...

...если выразить их короче, будут звучать примерно так:

Спасибо всем тем, кто заходит на эту страничку специально, чтобы увидеть что-то новенькое от меня)) Мне это очень приятно :)

Но сейчас наметился небольшой перерыв - как всегда внезапно нагрянула сессия... Последняя сессия в моей жизни :) Так что где-то до 20-х чисел июня обновления если и будут, то незначительные. Маловероятно, что в этот период появится продолжение историй о Доме на ногах.

...но все это обязательно появится позже!)) Это и многое другое. Так как я все также нахожусь в состоянии постоянного поиска. И с удовольствием буду делиться с вами своими находками! :)

И спасибо вам большое, что вы есть. И что заходите ко мне в гости. Всегда-всегда рада вас видеть!)))))

4 комментария:

  1. Ждем возвращения! Ни пуха!

    ОтветитьУдалить
  2. Сессия - это серьезно! Особенно последняя... Будем ждать :))) И ни пуха, ни пера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! К черту))

    ОтветитьУдалить
  4. ...Особенно когда сдавать придется не совсем то, что нам преподавали весь семестр... :D Такой случай в этот раз тоже имеет место быть)) Вернусь-вернусь)) Да и все это время я буду здесь, с вами... ...просто молча... ;)

    ОтветитьУдалить