;

31 июля 2012 г.

Гугл+

   Вот я и добралась до него...))) Буду осваивать)
   Ясное дело, что сейчас уже полно всяких соцсетей, блогов, микроблогов и проч., и много где я уже есть (можете посмотреть подробнее на вкладке "Контакты"). Но вот решила осваивать гугл+. Зачем? А чтобы объединить вот в такой вот легкой и доступной форме все, что я делаю) И какие-то моменты из обычной повседневной жизни. Просто так получилось, что мои блоги и твиттер тематические. Со своими внутренними негласными правилами для меня самой) А гугл+ пусть все объединяет)) посмотрим, что из этого получится))
    Перейти в мой профиль вы можете очень легко - такая возможность есть в блоге справа от текста постов, прямо под моей фотографией))
     Рада буду увидеть вас в своих "кругах" на гугл+ :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий