;

20 октября 2012 г.

Много хорошего

   В этот раз я начну издалека))
   У меня есть теория, согласно которой замечательные и необыкновенные люди равномерно и точечно разбросаны по всему миру, но имеют обыкновение собираться в очень небольшие группы. Собираться в группы побольше не позволяют приличные географические расстояния.
   По крайней мере, так было еще относительно недавно ;) А тепеееееееерь.... А теперь есть Интернет, который в значительной мере стирает даже самые непреодолимые расстояния и людям проще находить друг друга.
    Конечно, людей много всяких разных. Далеко не со всеми интересно, далеко не с каждым вообще есть, о чем поговорить. Но иногда чудеса случаются, которые меня, например, безмерно радуют. :) Собственно, мысль написать этот пост возникла потому, что у одного из этих очень удачно найденных людей сегодня День Рождения :)
     Богдан Стрелецкий :) http://vk.com/tingalo
     Сначала я увидела его работы на ДевиантАрте http://bonmucho.deviantart.com/ Потом уже возникло желание найти автора. Автор, кстати, оказался еще и моим коллегой, если можно так выразиться)) Тоже студент-архитектор :) И  мне очень-очень-очень нравятся его работы, его графика, персонажи. Очень приятно посмотреть. И есть чем вдохновиться :)
      А еще совсем недавно Богдан начал вести блог на тумблере, в который складывает понравившиеся ему вещи. Пока, насколько я поняла, блог имеет архитектурную направленность, но во что он выльется дальше - неизвестно. Зато есть повод внимательно отслеживать обновления ;) http://bonmucho.tumblr.com/
     Конечно, хотелось бы пожелать имениннику, чтобы его задумки осуществлялись, проекты реализовывались. Чтобы всегда рядом были люди, готовые помочь и поддержать. Ну и желаю двигаться вперед, искать то, что действительно нравится и радовать друзей своими успехами!
     И еще раз: С Днем Рождения, Богдан!)))
     ...
     ну а здесь приведу немного его работ :)
 




   
    ...и, кстати, это тот самый случай, когда действительно досадно, что мой блог имеет очень скромное количество читателей. И причина досады не в том, что мало читают МЕНЯ, а в том, что не получается вот так вот от души поделиться с огромным количеством людей тем, что действительно нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий