;

28 декабря 2012 г.

Дом в скорлупе

Точнее, домик. Еще точнее - пять домиков в скорлупках от грецкого ореха. :)


    Пару недель назад я думала, что в этот Новый Год не буду делать никакие сувениры: последние отрезки дипломной финишной прямой требуют много времени. И сил :) Ноооо.... Уже позавчера стало ясно, что я не смогу перебороть свои подарочно-сувенирные стремления :D А диплом... Да. Он отразился в теме вышивки - домааааааа!))) Новогодние. В снегу :)

    Далее - более подробные фотографии. Прошу проследовать :)




    В этот раз я не стала фиксировать все промежуточные этапы. Что-то подобное я делала здесь. Но все вышитые домики еще без скорлупок я все же собрала в одном кадре :) Ткань, кстати, тонирована кофе. Тонировка получилась неравномерной, а все почему? Все потому, что я повесила сушиться на батарею ОЧЕНЬ влажные лоскуты. Соответственно, пигмент имел возможность течь вместе с водой, что он, собственно, и сделал. В данной работе это не принципиально, но вообще надо иметь ввиду, да))


    Ну а теперррь.... Каждый дом-орешек в отдельности!)) На ветке из моего любимого гофрокартона. Смотрим)






    Ну и вот еще одна общая фотография. Один из орешкодомиков демонстрирует спинку :)



   Ну, вот и все) С наступающим вас Новым Годом, гости моего блога!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий