;

30 января 2013 г.

Вторая тысяча извинений и важные изменения :)

    Да, я знаю, что давно здесь не появлялась. Но зато мне есть, что вам рассказать)
    Ну, во-первых, я 17-го числа защитила свой диплом и, соответственно, закончила институт. поэтому первую неделю после защиты я не верила своему счастью, теперь это состояние начинает по-тихоньку отпускать... И я в некоторых непонятках. Но эти непонятки не настолько серьезные, чтобы помешать мне делать хоть что-то. ;)

    Итак :)

    Во-первых, вы можете заметить наверху новые вкладки. Связано их появление с тем, что мне очень не хочется плоды своей разноплановой деятельности сваливать в одну кучу. Таким образом, этот блог остается "домашним" и по смыслу и по содержанию) Сюда я буду продолжать выкладывать какие-то свои рисунки, вышивки, другие подобные работы, находки... Но кое-что из него перетечет во вновь созданные "подблоги". 

     Сказки, истории, рассказы теперь будут размещаться во вкладке "Олешкины сказки".
    Какие-то мои отдельные соображения и размышления станут появляться во вкладке "Ветер Носит".
     Ну и не забываем про вкладку "Персонажи", содержимое которой хоть и не обновляется так часто, как мне бы того хотелось, но у меня на нее есть планы ;)

    В связи со всей этой реорганизацией, вкладка "Стрыкалки" переехала к "Персонажам". Напоминаю, что "Стрыкалки" - это очень небольшая, но законченная серия комиксов по творчеству одной из музыкальных групп.

     Во-вторых, я понимаю, что хоть блоги и объединены одним "домашним" блогом, но все же они все разные. Поэтому я завела ВКонтакте страничку, на которую намерена выкладывать  все обновления по мере их поступления. Эта страничка пока ооооооооочень молода и неприметна, но я планирую работать над ее внешним видом и наполнением :) Так что вот, имейте ввиду: "Кленовый ветер".

   Ну и в-третьих, еще раз хочу обратить ваше внимание на одну вещь. У всех материалов, которые вы встречаете в этих блогах есть автор. Если нет никаких дополнительных пометок, это значит, что автор текста/иллюстрации/фотографии/и т.д. - я. Но будьте внимательны! :) Я надеюсь, что все чаще смогу прибегать к материалам некоторых моих друзей и знакомых, и в этом случае их авторство (вместе со ссылками) прописывается отдельно, чтобы ВСЕ ВИДЕЛИ!!!))) И я полагаю, им ваше внимание будет не менее приятно, чем мне ;) 

   Ну и хочется сказать спасибо всем, кто читает эти строки. Кто остается со мной и во времена затишья, и во времена непонятных перемен. Посмотрим, посмотрим, что же будет дальше ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий