;

2 марта 2013 г.

Снежная пустошь


    Знаете, мне всегда очень нравятся фотографии, на которых, вроде бы, почти ничего нет... Пустота) Например, только туман и неясные контуры деревьев сквозь него... Или какая-то бесконечная водная гладь и привлекающая внимание одиночная травинка.
    Кажется, что очень просто сделать такой снимок. Но, божежмой, какое это чудовищное заблуждение! :D По крайней мере, для меня)) А ведь я пытаюсь. Иногда. Честно))
    Вот и сегодня я попробовала таки красиво снять бескрайние снежные просторы заледеневшей Волги... Кадров было много. Толку мало. В итоге, я выбрала один из них, более приятный мне, чем остальные. И решила применить к нему магию фотошопных пленочных фильтров)) Магия сработала настолько, насколько это было возможно при таком... ммм...  исходнике :D
     В общем, так или иначе, но я решила выложить эту свою попытку. Надеюсь, что когда-н потом будет получаться лучше. И тогда будет приятно оглядываться назад и ощущать прогресс))

Комментариев нет:

Отправить комментарий