;

19 июля 2013 г.

Кофе и необъятная лень

    Я по-тихоньку продолжаю рисовать кофе)) И вот эти два рисунка... Они очень, такие... Ленивые)) Когда я начала их делать, то рисовать мне хотелось, да. Но было лень не то чтобы эскиз набросать, лень было даже сделать хоть какие-нибудь наметки карандашом) Поэтому калякать начала сразу кофе. Довольно таки смутно представляя, что же я хочу получить-то в итоге. А в итоге получилась вот такая вот дверь:


    ...и вот такая вот потерянная девочка:

     Думаете, в том, что она стоит к нам спиной и смотрит куда-то вдаль есть какая-то великая авторская задумка и глубокий смысл? Нетъ. Просто я сначала хотела нарисовать ее к нам лицом, но лицо не получилось, пришлось закрыть его волосами. Так и получился затылок)) Искусство - оно такое...))))
     В общем, рисовать кофе мне нравится-нравится) Еще б научиться делать это хорошо - было б вообще прекрасно)

    ...вот, кстати, еще картиночка есть. Срисовывала со своей же фотографии. И тоже получилось чуть хуже, чем хотелось бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий