;

6 сентября 2013 г.

Кофейное безумие :)

    Вчера и сегодня у меня были дни кофейных клякс)) Необходимо было эдак высокохудожественно набрызгать кофе на визитки лаконичного дизайна для магазина чая и кофе coffee-samara :))
    Собственно, на фото ниже одна из таких визиток. По-моему, ее хоть в рамочку и на стену))


    Ну а далее - немного фотографий процесса))

    Хроника наляпывания клякс:

    Отдельные моменты крупным планом:


     Та-даааааааам!)))) Высохшие, готовые, ароматные визитки)) По-моему, некоторые из них действительно получились очень красивыми))



    А еще я не смогла удержаться и на пяти визитках попыталась найти персонажей в кофейных кляксах. Пара таких доработанных клякс мне тоже прям нравится)) Например, вот этот ребенок в огромной пушистой зимней шапке. Ну или не в шапке. А будто он запрокинул голову и истошно орет))

     И вот это улыбчивое существо меня очаровало:

    Ну а следующие кляксы не особо получилось доработать. Но для истории пусть будут))




    Вот такие вот кофейные приключения у меня были))
    Кстати, пока занималась кляксами, в голову пришла еще пара интересных мыслей... Чему я очень рада :)

     Ну а дизайн визиток делал Александр Левин :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий