;

26 октября 2013 г.

Сонные осенние ящерицы :)

    Ааааааа!))) Сегодня у меня была радость-радость))) Даже две. Одна поменьше, вторая побольше. Но обе сонные и с оооооочень красивыми глазами :)
    В общем, сегодня снова выезжала в окрестности Самары и там повстречала непуганых ящериц :) Дни уже довольно прохладные и эти зверюшки особенно медлительные и легко шли в руки. Ну а я от этого довольная как не знаю кто)))


    Дальше еще несколько кадров с ящерками)) ...и не только...


 Вот эта та же ящерица, что и на самом первом снимке. Повстречалась мне второй, но была гораздо крупнее предшественницы :)


    А вот эта другая, малыш совсем. Щурится:



    Жмурится:

    Ящерка - подозревака:


   Вот такие дела)) Все таки у них оооооооооочень красивые глаза... И прям умные какие-то, смышленые)) А еще сегодня мне удалось пересчитать у них количество пальчиков - по 5 на лапке. Это прям наблюдение века для меня :D
    А теперь еще чуть-чуть снимков. 
    Два дорожных:


...ииии.... нет, дальше не фото хлама)) это СОКРОВИЩА!!! Собранные на даче. Нужно будет попробовать что-то сделать с ними ;)


    ...проточенная жучками кора, кстати, очень красиво просвечивает на солнце:


    ...и, да, сколы кирпича мне тоже нужны, не знаю только пока, зачем :) Взяты уже не на даче, а на великой стройке ;)

    Вот такой вот день. Я довольная всеми находками. И, знаете, по-моему я чем-то похожа на этих ящериц. Глазами - уж точно :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий