;

26 августа 2011 г.

Приветствие

       Добрый день всем, кто заглянул в мой блокнот :)

       Я уже давно подумывала завести подобную книжицу, и вот, наконец, свершилось! :)))

       Здесь будут размещаться разнообразные записи, вырезки, заметки и коллажи из всего того, что мне нравится, что меня удивляет, радует и наталкивает на мысли... К чему хочется присмотреться, что хочется разгадать или узнать получше... Ну и, конечно, здесь будет время от времени появляться то, что я создаю сама.

   Чтобы иметь возможность быстро отобрать и просмотреть записи, касающиеся непосредственно моих работ, они всегда помечаются ярлыками lena ollen и лена оллен (помимо прочих тематических). Работы других авторов приводятся вместе со ссылкой на источник. Вообще, здесь будет очень много ссылок, что, я думаю, окажется полезным как для меня, так и для заглянувших в блокнот ;)

     И напоследок я скажу, что всегда рада гостям! :) И если вам что-то покажется странным и будто немного волшебным, сказочным... Не пугайтесь))) Все хорошо. На страницах моего блокнота, внутри живущих своей жизнью записей и пометок так случается довольно часто... ;)
     



















Комментариев нет:

Отправить комментарий