;

30 июля 2012 г.

Лена, о! Гофрокартон!


    Несколько дней назад в моей голове появилась навязчивая идея. Касается она одного проекта, который внезапно придумался и который я буду очень стараться воплощать в жизнь. Предполагается много иронии и сарказма - все то, что я практически не позволяла себе в этом блоге. "Blog'нот Лены Оллен" должен быть домашним, теплым, чуть волшебным и сказочным. Я так решила, когда создавала его и такого же мнения придерживаюсь и теперь. Однако, друзья мои, нельзя вот так вот уходить от внешнего мира во всякие прекрасности, которые делаешь сам. В реальной жизни я очень люблю посмеяться, вокруг ведь очень много смешного, абсурдного, бредового)) Особое удовольствие - высмеять то, что не нравится, причем не нравится иногда просто чертовски. Можно, конечно, беситься, ругаться, брызгать слюной и биться в припадках, но это не наш путь, друзья)) Наш путь - остро пережить все внутри и.... и отлично посмеяться)
    Я не могу предвидеть будущее и сказать, что же из этого в итоге получится)) Но, похоже, все идет к большому количеству гофрокартона, немалому количеству слов и отдельной страничке под все это дело)) Очень вероятно также, что вы будете гораздо чаще меня видеть.... ;)
    Пока все на начальной стадии. И все изменения, промежуточные состояния и просто мимолетные мысли по теме будут в кратком формате появляться здесь: https://twitter.com/lenaollen
    Буду очень рада увидеть посетителей этого блога в моих читателях в твиттере))

Комментариев нет:

Отправить комментарий