;

24 сентября 2012 г.

Обещания конца лета

    В то время, когда я в августе занималась Стрыкалками, мне подумалось, что очень неплохо бы рисовать так и себя, и своих друзей и много кого еще. Сначала рисунки людей становятся персонажами. Совершенно самостоятельными в своем нарисованном мире :) А потом эти персонажи могут встречаться, общаться, попадать в какие-то ситуации... И меня захватила эта мысль. Ведь так здорово объединить людей, дать их персонажам полную свободу и только успевать зарисовывать их и их истории. Ведь стоит отметить, что далеко не все реальные люди-прототипы персонажей живут в одном городе и часто общаются. Их могут разделять многие километры, не всегда известно, встретятся ли эти люди в реальной жизни... Кроме того, ничто не мешает мне привлекать в этот мир и заведомо выдуманных людей (герои книг или фильмов), которые, однако, постоянно присутствуют в моей жизни.. По-моему, это круто :)
   Вот так конец лета пообещал мне очень много. Он показал мне целый мир, который я могу узнавать, вырисовывать, создавать.
   Но в то же время и мне пришлось кое-что пообещать ;)
   К Стрыкалкам видевший их народ относился, конечно, по-разному)) но некоторым людям они понравились. А некоторые даже попросили меня их нарисовать. Я пообещала. Наступил сентябрь, появились какие-то универские дела, диплом маячит перед носом... Я прекрасно понимаю, что многие мои задумки приходится отложить на конец января-февраль... Но обещанное откладывать нельзя. Я нарисовала этих двух ребят, и так получилось, что именно они стали первыми персонажами в мире, который продолжает обещать мне очень много ;)
   Вот такие дела) Только что дорисовала второго, Никиту. Именно он в самом начале сообщения. А где искать остальных? А остальных искать во вкладке "Персонажи", которая препроводит вас в мой отдельный блог по этому адресу: http://lena-ollen-personages.blogspot.com/
   Кстати, Никита попросил меня фиксировать стадии рисунка. Вот сама б я этим заниматься не стала нооооо.... но теперь у меня есть небольшая "поэтапная хроника" создания такого рисунка :) Кому любопытно - прошу под кат, читаем далее))  


 Здесь в итоге другой логотип на майке :) Он - пожелание Никиты :)
 Рисую я сразу в фотошопе, без бумажных набросков.
набрасываю лицо и фигуру. самый многодельный этап работы
вывожу фигуру из хаоса предыдущей стадии :)
...уточняю в тонких линиях...
...набираю толщину...
...заполняю фон...
..добавляю мелкие детали. Готово! :)

Именно этот рисунок можно увидеть внутри блога с Персонажами здесь: http://lena-ollen-personages.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий