;

24 сентября 2012 г.

Туман

   Что-то мне подумалось, что давненько я не выкладывала в блог фотографии. А зря. Мало того, что фотографии - это иллюстрации к жизни, так еще и требуют на себя совсем мало времени, если сравнивать с иллюстрациями... или какой либо кропотливой ручной работой.
   А со временем у меня напряги :) Так что буду спасать и поддерживать блог именно фотографией))



   Вот это фото хоть и сделано на телефон, но нравится-нравится. Я вообще люблю охотиться за туманом и тем, что он в себе скрывает. Вот здесь я настигла его на воде. Он скользил прочь от солнечных лучей. Тут-то я его и поймала.
   В следующий раз расскажу, насколько туман коварен)) Ведь если за ним гоняться, то он может уйти прямо из-под носа, в последний момент подкинув тебе обманку... Но эта обманка может оказаться особенной, удивительной сказкой, которую бы ни за что не заметил при других обстоятельствах и без помощи хитрого скрывающегося тумана ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий