;

18 ноября 2012 г.

Птичка в скорлупке

    О... :) Сегодня у меня был прямо таки отличный день. Внезапно хороший и неожиданно насыщенный. Я сейчас очень хочу пойти спать, но не могу, пока не напишу здесь)) Вообще, похоже, события сегодняшнего дня я разделю на три поста. Вот этот самый большой :) А вообще, каждый из трех постов будет связан с конкретными людьми. С очень особенными людьми.
    Итак...
    Иногда случаются встречи с людьми, которых ты давно не видел. Или которых не видел вообще, но много о них слышал. Или еще что-то такое... Общим у этих людей является то, что ты выпустил из своего поля зрения солидную часть их жизни, а потому многое можешь только  додумывать, домысливать и фантазировать. Когда я иду на подобные редкие встречи, то  начинаю мысленно себя настраивать ничему не удивляться и ничему не шокироваться. Убеждаю себя, что реальный человек может сильно разойтись с придуманным образом, но это различие не должно меня ни коробить, ни расстраивать. Но, надо сказать, что не смотря на самовнушение, чаще всего такие встречи заканчиваются грустью, пустотой и разочарованием, потому что сбывается букет неприятных опасений. Потом несколько дней ходишь и хмуро думаешь, мол, как же так-то?.. Как человек мог себя довести до жизни такой? Где был тот поворотный момент, до которого от человека были одни приятные воспоминания, а после которого его уже никогда не хочется видеть?..
     ...И как же приятно, когда с подобными встречами все заканчивается совершенно наоборот :))))
    Сегодня в обед я на 40 минут увиделась с человеком, которого не видела 13,5 лет - с младшей школы. Он проезжал через мой город на поезде. Очень много положительных эмоций осталось. И догадываетесь, что самое крутое в данном случае? :) Праааааавильно! :) Это чувство, когда оказывается безумно приятно встретить после долгого перерыва человека и не разочароваться в нем.  Более того, видеть, что человек становится лучше, интереснее, что он достойно несет себя по жизни. Что он не сбился, что на него можно надеяться, что ему можно от всей души желать счастья. От всей души потому, что смотришь на него и понимаешь, что вот этот человек сможет быть счастливым. Действительно сможет. У него все для этого есть. Он большой молодец. Знаете, для меня это правда очень крутое чувство. И очень приятно знать, что такие люди есть. Это... Это очень радует :)
      О том, что мой старый одноклассник сегодня проедет через Самару, я узнала вчера. Ну разумеется, мне нужно было сделать что-то ему на память)) И я сделала штуку, о которой давно думала, но все не доходили руки: все же у меня диплом, как-то не до поделок сейчас... Но вот, знаете, ни капли не жалею, что сделала эту довольно-таки трудоемкую вещицу и подарила на память именно этому человеку. Не знаю, конечно, понравилось ему или нет)) Может, ему это показалось глупостью) Но в данном случае меня бы это не обидело, ведь это именно мне было  важно оставить этому человеку что-то от себя, что-то, сделанное своими руками. И у меня это получилось)) Ура :)
...
     Ну а тепеееееееееерь... Хватит текста!)) Вот она, вот она - эта вещица)) Маленькая вышитая птичка, оформленная в половинку скорлупки грецкого ореха :)


      Далее немного фотографий этапов работы и еще пара фотографий результата :)

      Вообще, техника самой вышивки такая же, как и в других моих вышитых птичках.

    Набросок на кальке, который позже будет приметываться. Лишняя ткань, кстати, не лишняя)) Она идет на набивку :)


    Приметала, выдрала кальку, подобрала нитки необходимых цветов. В итоге использовалась где-то половина от выбранного :D


    Вот и сама вышитая птичка "в размерах" :)


    Далее кладем перед собой все необходимое: скорлупка грецкого ореха, уже вырезанная вышивка (такая мятая потому, что я уже попыталась вложить ее в скорлупку), обрезки ткани (на набивку пустого места в скорлупке, возможно) и косичка из сизали (декоративная нагрузка, ну и петелька заодно).
       Собираем все воедино (скорлупку изнутри смазывала клеем) иииии.... получаем самую первую фотографию поста))) И еще две:



    Ах, да, коробочка из гофрокартона. Сфотографировать ее отдельно забыла, увы... Но и здесь ее немного видно :)
...
    В общем, на данный момент вряд ли я могла сделать какую бы то ни было вещицу на память лучше, чем эту :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий