;

19 ноября 2012 г.

Рисунок на оберточной бумаге

     Вот и второй из обещанных постов о моей субботе 17-го числа :)
     После того, как я увидилась с одноклассником, которого не видела более 13 лет, поехала к бабушке. Пока я слушала ее и рассказывала что-то сама, рисовала дерево на упаковочной бумаге. Дерево рисовалось не просто так, оно как бы намекало на спрятанный в бумагу подарок... Откуда взялся подарок? Просто вечером того же дня одноклассник уже из моей последней школы ждал меня на свой День Рождения :) Одноклассник этот тоже особенный. Пока вместе учились, не общались совсем. Могли за несколько месяцев даже словом не перемолвиться. А потом, уже в старших классах как-то внезапно выяснилось, что мы хоть и не общались, но питали друг к другу какое-то спокойное ровное уважение. Здорово, когда делаются вот такие вот открытия :) И еще лучше, когда этот человек продолжает радовать и дальше, даже если видимся пару раз в год. Здорово, когда знакомишься с его девушкой,  понимаешь, что это замечательная девушка и продолжаешь общаться уже и с ней тоже, причем ничуть не хуже, чем с ним самим)) Еще лучше, когда через некоторое время гуляешь на их свадьбе :) По мне - это вообще одно из чудес, которое действительно иногда случается: когда хорошие отношения с какими-то людьми просто есть. Когда не было каких-то диких усилий, чтобы поддерживать общение, не было расстройств, разочарований... Ты просто уверен в этих людях, рад за них и мысленно всегда с ними.
       Вернемся ко Дню Рождения)) 
     Подарила я книгу Френсис Бернетт "Таинственный сад". Да, это детская книжка. Так получилось, что в соответствующем возрасте книги писательницы прошли мимо меня, познакомилась я с ними только пару месяцев назад. Очень понравились. Знаете, что понравилось больше всего? Понравилось то, что в книгах явно чувствуется атмосфера волшебства, но в них нет ни сказочных миров, ни заклинаний, ни фей, ни прочей сказочной атрибутики. Вся эта волшебная атмосфера собирается из реального мира детьми - главными героями. По-моему, это очень здорово, когда книга (или фильм, не важно) снова напоминают тебе, что все чудеса рядом, они настоящие, надо их только видеть, не отмахиваться от них. На мой взгляд, видеть необычное и волшебное в самом обыкновенном, привычном и простом - одно из главных и важнейших умений в жизни. :)
         Теперь вернемся к тому, с чего начали: я у бабушки рисовала какое-то дерево на какой-то бумаге... ;)
     Дело в том, что так как я обычно дарю что-то свое, было очень непривычно дарить что-то полностью покупное. Потому я и не удержалась, и хоть на упаковочной бумаге приложила свою руку :D
        За качество извиняюсь, да... Фотографировалось в походных условиях на телефошу :)


   ...эх... ...как же мне все-таки нравится простая коричневая упаковочная бумага... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий