;

27 ноября 2012 г.

Неправильные пиктограммки


    Более полугода назад я, вместо того, чтобы делать по диплому что-то действительно важное, заморочилась на пиктограммки, которые требуются в оформлении. Причем заморочилась резко и безжалостно: просидела над ними всю ночь))
   Пиктограммки на оформление диплома действительно нужны. Поэтому скоро буду переделывать то, что наваяла тогда, ибо очевидно, что это были совсем не иконки-пиктограммки, а просто рисуночки. Не тот формат, от пиктограмм требуется совсем другое :)
     Несмотря на необходимость переделки, эти картиночки не вызывают у меня чувства досады. Не знаю :) Они мне приятны сами по себе)) Вот такие, кривенькие и ненужные. Просто вспоминаю, с каким азартом я рисовала их в апреле... И пытаюсь с таким же азартом делать диплом уже сейчас :D
       ...кстати, вот прям только что Маша Авдеева (о ней я рассказывала буквально в предыдущем посте) прониклась моими страданиями на тему пиктограмм и скинула один занятный сайт.... Вот, изучаю ;) http://thenounproject.com/ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий