;

25 марта 2013 г.

Материалы и занятные вещицы


    Сразу скажу, что здесь нет ничего, сделанного мной. Только покупки :)

    Вообще, прошедшие выходные оказались довольно неплохими. Во-первых, я наконец-то удосужилась долго погулять и намотать приличный километраж)) Это приятно) Во-вторых, во время этих прогулок я кое-что прикупила))

     В субботу зашли с подругой в магазин "Натуральные ткани", где я прикупила лен более мелкого плетения, чем у меня был. Думаю использовать его во всяких вышивальных работах)) Уже скоро... Потом во время долгого пешего похода до дома зашла в один из ТЦ, и оказалось, что там проходит что-то вроде арт-базара. Или, может, он и был. Суть его в том, что народ, который что-то делает своими руками, собирается в одном месте и продает свои работы. Если честно, меня как-то не особенно впечатляют подобные мероприятия: все вроде хоть и авторское, но какое-то одинаковое... Очень редко появляются мастера, на чьих прилавках останавливается взгляд. И вот в ту субботу я не смогла пройти мимо стола со всякими глиняными свистульками, "соловьями", окаринами и деревянными фигурками. И кое-что себе купила)) Мне действительно очень нравятся простые вещи из натуральных материалов с минимум всяких "наворотов", без "отшлифованности до блеска". Чуть поговорив с мастером, узнала, что деревянные фигурки сделаны из коры топляков (если я все правильно поняла и ничего не напутала). Я отложила эту информацию где-то у себя в голове как любопытную и полезную, ведь последнее время я питаю какой-то особый интерес к работе с деревом))

    В воскресенье была еще одна длинная прогулка, которая закончилась посещением магазина пряжи и фурнитуры и удачно завершившимся поиском льняных ниток) Купила два мотка: "Кудельница" - 60% хлопок, 40% лен и "Камтекс" - 100% лен. Сегодня с утра перемотала в клубки. И знаете что?.. :) Вот те нитки, которые на фотографии в верхнем левом углу ("Кудельница"), они пахнут... свежим хлебом :) Честное слово!)) Даже, скорее, мукой) Вроде бы такая мелочь, но она меня прям радует)) Как же здорово иметь материал, с которым действительно приятно работать))

    Ну вот, собственно, и все. Лена довольная)) Ах да, кстати! У мастера с глиняными и деревянными вещицами я взяла визитку. Так что вот, для интересующихся: 
       Народные промыслы
       г.о. Сызрань
       ИП Учаев Виктор Николаевич, тел.: 8 927 615 67 33
       Учаев Иван Викторович, тел.: 8 937 218 87 47
       e-mail: uchaev.v@yandex.ru
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий