;

30 марта 2013 г.

Ягодные вышитые бусины


    У нас еще никак не наступит нормальная весна, а мне, похоже, уже очень хочется в лето. Ну неспроста же появились эти семь ягодных вышитых бусин :)

    Вообще, если бы от вышитой недавно обложки на книжку у меня не осталась длинная (40-45 см) и узкая (ок.4см) полоска льна, то этих бусин бы не было. А тут я вспомнила, что мне хоть до хорошей хозяйки как до неба, но я же стремлюсь к этим вершинам! :) Соответственно, негоже добру пропадать)) О том, что делать с этой полоской, долго думать не пришлось: на моей совести давно лежат купленные когда-то простые деревянные бусины, которым я никак не найду достойное применение. Разве что издевалась когда-то над ними декупажем и рисовала что-то черной тушью. В общем, их время снова пришло)) Кстати, забавно, что ткани хватило именно на семь бусин: семь - приятное число. И мне нравится, когда случаются такие вот совпадения. Радуют :)

    О том, что вышивать - тоже долго думать не пришлось. Все-таки бусины маленькие, всего 2 см в высоту, тут особо не разбежишься)) Так что ягодки-листочки-цветочки - самое оно)) Далее  я вспомнила, что меня всегда сильно печалит тот факт, что я очччччччень мало знаю о мире, в котором живу. Поэтому я решила не ляпать абстрактные растительные мотивы, а вооружиться серьезной книжкой ("Лекарственные растения" - Н.И. Гринкевич, И.А. Баландина, В.А. Ермакова, Москва, "Высшая школа", 1991) и хотя бы попытаться сделать что-то правдоподобное.

    Собственно, так и появились 7 бусин: облепиха, черника, шиповник, калина, черемуха, черная смородина и рябина. Для солидности прикрепила бирочки с латинскими названиями. Остается надеяться, что списала их без ошибок :D

    Ну вот пока и почти все. Далее - фотографии каждой бусины в отдельности :)


шиповник

черемуха

черная смородина

черника

калина

облепиха

рябина

Комментариев нет:

Отправить комментарий