;

20 апреля 2013 г.

Дача. Третьи выходные апреля.


    В предыдущие выходные на дачу мне съездить не пришлось, но пропустила я не так много, как боялась)) Ниже - небольшой фотоотчет)


    Первым делом героически допертую до дачи бабушкину помидорную рассаду поставили на солнышко. Кстати, прошу заметить, веретено:


    Потом оказалось, что унылые серые луковицы гладиолусов очень даже не унылые, если снять с них засохшие слои:




    
    Вообще-то я очень жду, когда распустятся яблони (вишни, груши), поэтому первым делом к ним и помчалась. Застала папировку вот такой:


    А под ней через прошлогоднюю листву пробивается свежая зелень:


    Смородина уже разворачивает по-тихоньку свои кудрявые листочки:
    


    Колючий крыжовник занят тем же:


        И, кстати, не одни лишь ветки с только-только проклюнувшимися листочками мне удалось найти. Итаааааак, настал черед цветов!)) 


    Если кто не узнал, что это такое странное сфотографировано выше, то это сирень)) Да-да,   именно так она и выглядит, когда все только начинается))
    Ну а ниже - более вразумительный в эту пору цветок - мать-и-мачеха:

   

    Ну а теперь, дамы и господа, пришло время в сказку попасть. Да не в одну, а в целых три))
    Первая - волшебная и очень красивая.


    Не знаю. Мне кажется, что вот именно в таких каких-то незаметных местах, в какое-то неуловимое время происходят самые настоящие волшебные вещи)) Самого волшебства мне застать не удалось, но, честное слово! - это было то самое место и то самое время, в которое все могло произойти прямо у меня на глазах))
    Вторая сказка немного грустная, но, вообще-то, чем-то напоминает притчу.


    Дело в том, что одна из моих маленьких мечт - делать красивые кадры с птицами. Но пока я не могу это осуществить: оптика моего фотоаппарата не позволяет "стрелять издалека", а подкрасться ближе не всегда возможно. Особенно если по пути я совершенно не специально, но чем-то шуршу, что-то роняю да еще и громко ойкаю от этого всего. Есть, конечно, еще вариант: долго быть на одном месте и ждать, пока какая-нибудь птичка сама прилетит и сядет совсем рядом... Но это ж бред, да? Торчать, не шевелясь на одном месте и ждать "сам не знаю чего".
    Вот сегодня я стояла на крыльце с фотоаппаратом в руках (уже после того, как плодотворно обошла с ним весь участок), и лениво рассматривала ветки груши, которая растет вот прям совсем рядом с домом. Решила, что в них нет ничего особо интересного и отнесла камеру в комнату. А когда вышла на крыльцо снова... В этот же момент грушу буквально облепила  большая стайка свиристелей! Можно было коснуться одной из птиц, протянув руку! А какие они красивые... Я метнулась обратно в дом за камерой и вернулась. Видимо, все это сделала совсем не бесшумно. Так или иначе, удалось только вот так вот заснять последнюю улетающую свиристель - вся стайка перепорхнула на дальнее дерево и больше уже не возвращалась. Сказать, что мне было досадно - это ничего не сказать. Ну а мораль этой сказки, если она вообще есть, пусть каждый найдет для себя сам :)
    ...Ну и последняя, третья, сказка уже из разряда детских страшилок :)
    Дело в том, что наш дачный массив находится под присмотром не только охранников, но и таких вот персонажей, расставленных на входе. Их очень много, самых разных, на фотографиях лишь малая часть:



    В общем, выглядят они, мягко говоря, очень своеобразно) Особенно в сумерки. Особенно ночью. А если уж в полнолуние, то вообще привет :)
    ...так неужели, мои милые детишки, вы думаете, что это просто грубо вырезанные, разнаряженные куски дерева? Неужели вы будете думать так же, даже если увидите ЕГО, зловещего угрюмого стража в ушанке и черном пальто, одиноко живущего на самой окраине этого странного места:


    О, смейтесь-смейтесь, мои милые детишки... Раньше он тоже смеялся, когда еще был человеком. Смеялся над такими как вы. Да-да, когда-то он, как и многие другие, был простым охранником этих дач. Ну, не совсем простым... В свободное время он грубо вырезал из дерева фигуры разных животных в настоящую величину. Вроде бы ничего особенного, просто увлечение, чтобы занять себя... Так-то оно так, но некоторые дачники готовы поклясться, что видели, будто эти фигуры как живые обходят свои владения по ночам...
    И вот однажды охранник в ушанке и черном пальто пропал. Его никто и никогда больше не видел. Но три дня спустя среди вырезанных им из дерева зверей появилась эта странная человеческая фигура. А после стали появляться и другие. Много-много других самых разных человеческих фигур, грубо вырезанных из дерева. И никто не мог понять, откуда они берутся.
    Но старожилы уверены, хоть и не любят произносить это вслух... Они уверены, что это страж в ушанке и черном пальто каждое полнолуние обходит свои владения. И если ему попадется человек, затеявший дурное, это значит только одно: этого человека никто и никогда больше не увидит. А рядом со стражем в ушанке и черном пальто на следующее утро появится еще одна грубо вырезанная деревянная человеческая фигура.

///////////

    На всякий случай, для особо впечатлительных: последняя история, конечно же, полный бред))) Я ее выдумала только сегодня... мои милые детишки...
:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий