;

12 октября 2013 г.

Дача 12.10.13.

    Этой весной я сделала несколько "дачных постов", в них были фотографии тающего снега, прошлогодних листьев в ледяной воде, первых цветов, зеленых ягод, просвечивающих на солнце... Все это снималось на даче моей бабушки, которая многие годы была настоящей, всегда бодрой хозяйкой этих шести соток и некоторых соседних земель. Она чуть ли ни единственная со всего массива обязательно приезжала на дачу даже зимой несколько раз, оставляя цепочку глубоких следов в пушистом рыхлом снеге. И росло у нее все лучше, больше и быстрее, чем у соседей. Каждое растение, наверное, чувствовало хозяйскую руку и заботу.
    Этим летом моей бабушки не стало. Как-то очень неожиданно и быстро. Даче хватило двух недель, чтобы заметно одичать: поломать подпорные палки, наглухо заплести сетки, оборвать веревки, повалиться тяжелыми кустами на дорожки. И сам домик одичал. Будто в нем давно-давно никто не бывал.
    В это лето мы с родителями приезжали на дачу почти каждые выходные, чтобы хотя бы попытаться поддержать все то, что весной посадила бабушка. Но фотографировать ничего не хотелось.
     А вот сегодня я все-таки захватила с собой фотоаппарат, чтобы сделать почти такие же кадры, какие делала весной, но уже по уходящей в зиму природе.


    И еще три снимка:






2 комментария:

  1. Ох, полюбилось мне тут у вас, Лена))) Вам нравится все то же, что и мне))) в детстве любила мечтать , что вот вдруг была бы я такая крошечная - жила бы в макромире, спала бы на мхе))) люблю такие фотки))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо! Очень приятно такие отзывы получать))

    ОтветитьУдалить