;

5 ноября 2011 г.

Древесный дракон

     Однажды мне посчастливилось увидеть дракона.

Древесный дракон, lena ollen
  



      Он сидел на самом верху развалившейся кирпичной стены одного из тех старых заброшенных зданий, которые есть в каждом городе. Развернутые древесные крылья чуть подрагивали на ветру, а сам он смотрел куда-то вдаль, в сторону Волги, за Жигулевские горы... Сложно сказать, что он здесь делал. Наверное, это часть природы некоторых драконов: им необходимо что-то охранять, будь то древние сокровища или развалины, в которые за очень короткие сроки могут превращаться забытые здания. Наверное, такие существа привязаны к своему обиталищу и не могут покинуть его.



      А покинуть, наверное, иногда очень хочется... Хоть и расположено здание на возвышенности, в красивейшем месте,  но от него настолько веет безысходностью, упадком и полным отсутствием возможностей и сил что-либо изменить, что в нем очень тяжело проводить свое время. Хоть это самое время и чувствуется здесь очень сильно, по-особому.




     Мне здесь приходилось бывать пару раз. Сначала было очень даже любопытно, мрачные мысли не возникали. Вызывало интерес и само место, и люди, которые ходят здесь, что-то ищут для себя, может, даже находят, оставляя напоминания на стенах. Но этих пары раз мне хватило, чтобы больше не стремиться сюда. Поэтому мне вдвойне странно, почему Древесный дракон показался именно мне. Он ведь не мог не знать, что я его вижу. Может, он прекрасно понимал и меня, и то, что я врядли приду сюда еще раз. Может, ему, смотрящему куда-то вдаль, было просто всеравно. Это место отбирает чувства - ему же нужно продолжать чем-то питать остатки своей жизни.


      Но многим людям здесь правда нравится. Нравится настолько, что хотят фотографироваться на фоне этих развалин еще и еще. Иногда просят меня выступить в роли человека с камерой. Приходится отказывать. Я правда перестала понимать, зачем навсегда запечатлевать себя здесь. Зачем оставлять этому месту часть себя, прикованную к окружению щелчком затвора.



Комментариев нет:

Отправить комментарий