;

15 января 2012 г.

Вещички для поросенка


     В одном из предыдущих постов я писала о важности историй, заключенных в вещах. Но тогда я гооворила о них с точки зрения человека, который сам создает какие-то предметы, а сейчас хочу рассказать об этом с точки зрения того, кто ищет основу для историй в созданных другими людьми вещах.
     Как-то раз я зашла в магазин, торгующий фарфором. Медленно шла вдоль витрин, рассматривая самую разную посуду, прикидывая, какую из них мне бы захотелось иметь у себя дома. Так я добралась до стеллажа, в котором было выставлено много-много статуэток. Какие-то побольше, какие-то поменьше, некоторые очень яркие, сразу привлекают внимание и от них сложно оторвать взгляд. И только через некоторое время я во всем этом разнообразии увидела трех маленьких, простых поросят.  Так как они вышли из рук мастера а не холодно штамповались станком, то все были чуть не похожи друг на друга: немного разные выражения мордочек. Доооолго я их рассматривала..... Пока не выбрала самого доброго, улыбчивого и любопытного поросенка :) Я уже знала и то, кому подарю это чудо, и то, что все будет не так просто ;)
      Пришла домой, еще раз внимательно рассмотрела персонажа со всех сторон:


      Так как этому очаровательному поросенку предстояло путешествие, да еще и зимнее, то было решено его приодеть. Я не брала крючок в руки лет 10, наверное.... :D Так что после долгих и мучительных попыток вспомнить что и как делается (после каждой неудачной попытки одежка полностью распускалась), я все таки связала зверюшке теплую курточку наимоднейшего фасона)))


     Так как характер у поросенка любопытный, то долго скрывать от него обновку в любом случае бы не удалось, поэтому приодела его сразу. Кстати сказать, цвет курточки пришелся ему очень к лицу, а особенно - к розовым пяточку и к ушкам :)


     Модник еще и позировал с удовольствием:


     Далее пришло время подумать о жизни поросенка в новом доме. Ясно, что он - создание общительное и будет не прочь покрасоваться у всех на виду и привлечь внимание гостей))) Однако даже такой душе компании нужно иногда свое тихое, спокойное место, в котором можно отдохнуть, набраться сил, подумать о вечном... ;) И было решено такой "домик" ему предоставить. Получилось у нас вот такое теплое место-лукошко:


     Ну и, разумеется, оно сразу было обжито:


    ...что и зафиксировано с самых разных сторон для истории ;)




     Сейчас поросенок живет в удовольствие у своей настоящей и постоянной хозяйки, с ним наверняка продолжают приключаться самые разные истории уже с новыми действующими лицами))) А та часть его истории, в которой активно участвовала я, крепко ввязана в узоры курточки и лукошка ;)
     
     А мораль сей сказки такова: вот так вот неожиданно случилось волшебство, благодаря которому одна вещица из многих и многих тысяч встретилась со своей собственной историей, написанной специально для нее.
      ...а между строк читаем, что с такими, написанными специально для них, историями могут встречаться и люди. И это тоже волшебство. Только гораздо более сложное, невероятное и необъяснимое словами. Ради которого стоит жить, но которое не стоит даже пробовать понимать, достаточно поверить. Хотя бы в глубине души...


*********
статуэтка от производителя "Императорский фарфор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий