;

13 февраля 2012 г.

В поисках весны



      
    Для начала стоит сказать, что зима в моих краях в этом году удалась на славу. Она не заставляла себя ждать, перед Новым Годом не было повода переживать из-за отсутствия снега - его было предостаточно. Так же весьма неплохо, что была погода, идеально подходящая для снежков-снеговиков. Были метели, но случался и тихо-тихо падающий снег, невесомый, из сказки... Ну и вот в последнем своем законном месяце зима, видимо, решила, что пора людям и о морозе напомнить)) Уже пару недель здесь очень даже холодно. А сегодня ранним утром на моем градуснике был -31 градус, а за окном - тумааааааааааааааааанище.....
      Как говорится, у природы нет плохой погоды, но то ли зима в этом году долгая, то ли испытание морозами влияет, но в последние дни, чтобы хоть как-то выйти из спячки, я организовала активные поиски весны. Пересматривала свои летние фотографии, искала подснежники на фотографиях людей, в чьи края весна уже заглянула. Но чего-то не хватало... Какой-то совершенной мелочи, которая бы позволила ощутить, что скоро-скоро природа вновь возьмется за свои чудеса....
      И вот всё было найдено))) На подоконнике собственного дома. Меня находка так порадовала, что не могу не поделиться ею с вами)) Поэтому смотрим (и немного читаем), что же спряталось под катом)))
      С высоты моего роста находка выглядела так:


      Это не более, чем пророщенный овёс, заботливо купленный мамой для нашей кошки и цветок индийского лука, который приближение весны почувствовал раньше других моих домашних растений.  Кошка, кстати, травку есть отказалась. Привередничает)) Но именно благодаря этой черте кошачьего характера я получила возможность запечатлеть мою домашнюю весну) И любоваться на нее))











      Ааааааа!))))) Не могу)))) На такую зелень прямо глаз радуется))))
      Именно сейчас, кстати, я прочувствовала время от времени попадающуюся на глаза дизайнерскую идею, когда в красивых лаконичных горшочках из темной глины выращивают зелень. Просто чтобы смотреть и радоваться)) Зеленью может быть что угодно, от пророщенных злаковых до привычного всем зеленого лука))) А еще очень по-весеннему смотрятся в горшочках цветущие луковичные)))

P.S.: в этот раз я даже не издевалась над фотографиями фотошопом)) Честно) Только чуть контраст прибавила)

2 комментария:

  1. Мне понравился Ваш блог, здесь уютно и хорошо.

    Jonas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, мне очень приятно)))
      Заходите чаще в гости, буду стараться радовать новыми постами)

      Удалить