;

17 июня 2012 г.

Упаковка для презента

   
      Для того, чтобы в голову пришла хорошая, красивая и законченная идея, нужен отличный повод)) В этот раз он у меня был - День Рождения подруги, замечательного, светлого человечка)) И, как по волшебству, придумалось, как же так оформить презент, чтобы и самой нравилось, и чтобы именинницу порадовать)
       Итак....))




      Самому презенту - вышитой птичке, был посвящен отдельный пост. Дождалась птичка свою настоящую хозяйку! :)
        Теперь немного о самом оформлении.


       Я питаю некоторую слабость к обычной коричневой упаковочной бумаге. Мне нравится натуральный цвет, отсутствие блеска, всяких неуместных красивостей... В общем, именно в такую бумагу чаще всего заворачиваю подарки.
      В качестве фиксирующей "ленточки" использовала сплетенную из раффии зеленого цвета косичку))
       Далее эту косичку можно было просто завязать... Но я подумала, что было бы здорово расписать деревянную бусину, как я это уже делала раньше, и использовать ее в качестве крепления для "ленточки". Особенно интересно рисовать не случайную картинку, а картинку с явным намеком на содержание подарка)) В моем случае - это скворечник, домик для птички)
      Ну что?..) Все заметили, что я описала еще не все материалы?)) Прааааааааааавильно)) Завершающим акцентом стала веточка гипсофилы, которую я некоторое время назад бережно засушила... тогда еще не знала зачем. Но теперь-то знаю точно ;)
      Ну вот и все) Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эти идеи))

2 комментария:

  1. Идея замечательная! У меня фантазии на красиво и оригинально упаковать подарок часто не хватает, восхищаюсь людьми, которые умеют это делать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое)) А фантазия иногда приходит после того, как сначала просмотришь огромное количество всяких чужих красивых фотографий, а потом останешься в квартире наедине с имеющимися материалами... Смотришь, что уже есть, чего нет, но можно сделать, и чего ну прям совсем нет (= за чем надо бежать в магазин)... ...и решение уже где-то рядом витает)

    ОтветитьУдалить