;

14 апреля 2013 г.

Проба крючка


    На самом деле, рассказывать особо не о чем, но я попробую))
    Я не брала крючок в руки лет 15 - с сааааамой младшей школы. Нет, чуть больше года я связала кое-что для маленького фарфорового поросенка, но это совсем не считается :)
    Вообще, основная печаль состояла в том, что до недавнего времени я не умела вязать по схемам. Вообще. А те салфетки которые я навязала в младшей школе делались под бабушкиным руководством: она показывала мотив, я запоминала и доделывала. И так с каждым новым элементом.
    Я, конечно, давно подозревала, что неплохо бы обучиться вязальной грамоте... И вот этот день настал) Нашла в японском журнале простенький небольшой мотивчик и, о да! - осилила его. Не с первого раза, кстати :D И совсем не так ровно и хорошо, как хотелось бы.
    Собственно, все это имеет ценность только в том случае, если я прям настолько проникнусь вязанием, что смогу вывязывать придуманные мною же мотивы без чужих схем. На что, собственно, я сейчас и уповаю :)

    А дальше четыре схемы, одной из которых я пользовалась:





    Журнал, кстати, называется "Lacework Floral Design". Подобных журналов в серии много, это просто "один из" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий